ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

  

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

 "Детский сад комбинированного вида № 95"

муниципального образования г. Братска

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

 

 

п/п

группа

Мероприятие

1.

Младшая группа

 (3 - 4 года)

1.Рассматривание иллюстраций, альбомов

2. Беседы с детьми на темы: «Какую опасность таит вода», «На воде и у воды», «Здоровье – наше богатство», «Правила поведения на воде», «Спасательный круг».

3. Чтение художественной литературы

О. Уласевич «Лето», отрывок из произведения С. Михалкова «Дядя Степа».

4. Наблюдение за свойствами воды, экспериментирование с водой.

5. Подвижные игры «Море волнуется ..», «Перепрыгни ручеек», «не замочи ног».

6. Сюжетно-ролевая игра «Поездка на море».

7. Игровой тренинг «Если случилась беда», «Отдых у воды».

8. Рисование на тему: «Речка».

9. Консультации для родителей «Ваш ребенок на воде», «Безопасность на воде во время летнего отдыха».

2.

Средняя группа 

(4 - 5 лет)

1. Рассматривание картин ,беседы с детьми на темы: «Чем опасен водоем?», «Основные правила поведения на воде», «О пользе и опасности воды», «Осторожно: река!».

2. Чтение художественной литературы: отрывок из произведения С. Михалкова «Дядя Степа».

4. Подвижные игры «Ручеек», «Море волнуется. .», «С кочки на кочку».

5. Рисование на тему: «Мы купаемся».

6. Дидактическая игра «Правила безопасности – да, нет!».

7. Консультации для родителей: «Правила безопасности на воде в летний период», «Чем опасна вода».

3.

Старшая группа  

(5 - 6 лет)

1. Беседы с детьми на тему: «Как нужно вести себя на водоемах весной и летом», «Правила поведения на воде», «Опасная река».

2. Отгадывание загадок о воде.

3. Чтение художественной литературы: «Полая вода» И.А.Бунин, «Наводнение» Б.С. Житков

4. Рассматривание картины «Наводнение».

5. Разучивание стихотворений «Весенние воды» В. Тютчева, «Веселая сказка»,

В. Берестова, «Капель» З.Александровой.

6. Составление рассказа из личного опыта «Как я купаюсь в реке, море».

7. Подвижная игра «Не замочи ног».

8. Сюжетно-ролевая игра «Отдыхаем на море».

9. Рисование на тему: «В бассейне и на море».

10. Консультации для родителей: «Безопасность наших детей на водоемах весной и летом».

4.

Подготовительная группа

(6 - 7 лет)

1. Беседы с детьми на темы: «Правила поведения на воде», «Игры на воде», «Где таится опасность?», «Чем  можно помочь?»

2. Рассматривание книг, иллюстраций по данной теме.

3. Рассматривание плаката «Уроки безопасности», альбомов, картин.

4. Чтение художественной литературы «Помощь идет» Б. Житкова, «На реке» Н. Заболотского, «Как плыть по заливу»  Т. Махмут.

5. Дидактические игры «Запрещается - разрешается», «Я иду к воде и беру с собой…»

6. Сюжетно-ролевые игры: «Спасатели», «Плывем на лодке, на теплоходе», «Моряки».

7. Подвижные игры «Не замочи ног», «Через ручеек».

8. Просмотр фильма «Безопасность на воде!»

9. Рисование на тему: «Голубая река», «Я плаваю в бассейне», «Отдыхаем на море».

10. Консультации для родителей на темы: «Безопасное поведение на воде».

11. Викторина «Безопасность соблюдай!»

12.Выставка рисунков «Плаваем, играем – правила не забываем!»

Дата последнего обновления страницы 31.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения